В вашей корзине:
пока нет товаров
Новости

28 июля

28 июля

Гарантии

Товар, реализуемый в нашем Интернет-магазине, имеет фирменную гарантию изготовителя. Информацию о гарантиях на каждый конкретный продукт можно найти на сайте изготовителя или связавшись с производителем по телефону или электронной почте. Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах изготовителя, в сроки, предусмотренные  изготовителем .

Неукоснительное  соблюдение  закона  «О защите прав потребителя» – основной принцип работы Интернет-магазина МАГХОЗ. В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в  случае, если: товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,  утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Товар не был в употреблении; Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали; Сохранена упаковка товара; В наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») .

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи  и  потребовать  возврата  уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 14 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара;
  • Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
  • Если неисправность возникла в первые 14 дней с момента покупки.
  • При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) изделия в течение первых 14 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин.

В целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара ;Если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара;  Если неисправность возникла более чем через 14 дней с момента покупки; Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 14 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя; Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товара произошла по вине изготовителя. Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

Подписка на рассылку